Человек-волк

Рецензия на фильм Человек-волк

Жанр: триллер, ужасы

Оригинальное название кино новинки — The Wolfman

Режиссер: Джо Джонстон

Актеры: Энтони Хопкинс, Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг,Джеральдин Чаплин, Арт Малик, Киран Шах, Элизабет Крофт, Дэвид Стерн,Сэм Хэзелдайн, Ольга Федори, Бранко Томович

Страна: США

Год выпуска: 2010

Премьера этой кино новинки состоялась 23 Февраля 2010

Аристократ из Англии Лоренс Тэлбот возвращается в родное поместье, которое он покинул ещё юношей, из-за исчезновения своего брата. Вскоре находят разорванное тело брата, а Лоренса кусает какое то чудовище, вследствие чего он при наступлении полнолуния полностью теряет человеческий облик.

Режиссера Джо Джонстон, поставившего до этого «Парк Юрского периода 3» и «Джуманджи», по всей видимости, звери его интересуют больше чем люди, и в этом фильме ему явно более интересна сторона волка, нежели человека. Быстро прокрутив события до превращения героя Дель Торо в зверя, режиссёр сосредотачивает основное внимание в фильме на действиях волка.

Эффекты в фильме на должном уровне, деньги, выделенные из бюджета на компьютерную графику, ушли по назначению. Зверства волка и его пробежка по крышам сопровождаемая выстрелами смотрится очень эффектно. А схватка в финале фильма своими движениями и пластикой поражает даже сильнее чем беготня по крыше.

В сюжете присутствует достаточное количество конфликтов, но они не работают. Лоренс злится на отца, ищейка из Скотланд ярда подозревает Лоренса в том, что он оборотень, все это происходит между делом основных зверств оборотня. Актерам не дают достаточно времени, что бы раскрыть сущность своих персонажей. Самое большое разочарование, Эмили Блант, которой за отведенное ей время в кадре элементарно не дали сыграть зарождение любви своей героини к Лоренсу.

В антураже и атмосфере фильма тоже не все гладко, фильму явно не достает реализма и от этого он вместо леденящей душу истории смотрится, словно развлекательная страшилка.

В придачу ко всему Джо Джонстон попытался осовременить фильм, показывая луну, сквозь колючие ветви нарисованные на компьютере, и дневной свет над лондонским мотом. От подобных эффектов во все происходящее верится с трудом и вся серьезность фильма которую пытаются нагнетать, выглядев можно сказать смешно.

И в итоге самым увлекательным в фильме оказывается наблюдение за игрой замечательных актеров Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга. Отсутствие, какого то чёткого конфликта порождает интересных эффект. Дель Торо пытается раскрыть характер Лоренса страдая от рамок в которых он оказался по сценарию, Хопкинс же показывает на экране Ганнибала Лектера, а Уивинг воплощается агента Смита.

И ближе к финалу картины начинается настоящее представление, когда агент Смит вступает в противостояние с Лектером, начинается противостояние таланта и ума.

Дель Торо с конфликтом человека и зверя внутри себя и любовью из детских сказок. Будет снято ещё много фильмов про оборотней, но на сегодняшний момент в кино есть только один настоящий- киллер Винсент из картины «Соучастник».



Коментарии запрещены