Бесславные ублюдки

Рецензия на фильм Бесславные ублюдки

Жанр: боевик, военный, драма, приключения

Название Кино новинки до локализации — Inglourious Basterds

Режиссер: Квентин Тарантино

Актеры: Брэд Питт, Дайан Крюгер, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Даниэль Брюль,Элай Рот, Сэмм Ливайн, Б.Дж. Новак, Тиль Швайгер, Сэмюэл Л. Джексон, Пол Руст, Майкл Фассбендер, Майк Майерс, Омар Дум, Джули Дрейфус

Страна: США, Германия

Год выпуска: 2009

Показ кино новинки состоялся 20 Августа 2009 года.

Вы когда ни будь, задумывались над тем, насколько вы любите кино? Вас когда ни будь захватывал фильм что бы вы смотрели сутки на пролёт? Кино мотивирует равняться на своих любимых кино героев и креативно мыслить. Человеком, преданным индустрии кино вполне можно назвать Квентина Тарантино и в его новом фильме, который представляет всё то, что вам нравится видеть в кино шедеврах этого именитого режиссёра, вы сможете ещё раз убедиться насколько качественно ведётся работа над его картинами, итак представляю вам фильм — “Бесславные ублюдки”.

Во Франции оккупированной нацистами полковник СС Ганс Ланда (Кристоф Вальц) которому было дано прозвище «Охотник на евреев», выслеживает на ферме семью евреев, которая там прочится. Удается спастись только одной девушке, которую зовут Шошанна (Мелани Лоран), она убегает в Париж и спустя какое то время у неё появляется кинотеатр. В это самое время на оккупированной нацистами Франции высаживается подразделение американских евреев, и главный у них лейтенант Альдо Рейном (которого сыграл Брэд Питт), у которых лишь одна цель – это убить фашистов.

По иронии судьбы в кинотеатре, которым владеет Шошанна министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс решил устроить премьерный показ фильма о героическом снайпере. И отряд «Бесславных ублюдков» начинает подготовку к ликвидации Геббельса во время премьерного показа.

Как обычно бывает у Тарантино, он всех провел. Ожидали боевика с большой составляющей садизма со стороны еврее в немецком тылу, а получили отлично сделанную разговорную картину, как в фильме хранители, не без жестокости конечно – это ведь все таки Тарантино.

В фильме сцены бесед могут длиться десятки минут, но при этом поставлены они таким образом, что сложно отвлечься от диалогов происходящих на экране. Постановка сцен в фильме вызывает чувство восхищение, режиссёр очень долго писал сценарий к фильму и кажется, что в это время в его голове закрепился точный образ как всё это должно выглядеть на экране. И видимо по этой причини сцены проработаны буквально до мелочей и придраться просто не к чему.

Но думается что заслуга здесь не только хорошего сценария, но и то, что режиссёр делает, в фильме хорошие длинные и качественные диалоги, которые у него особенно хорошо получаются. Это позволяет раскрыться большинству персонажей и показать всю многогранность их героев.

Хорошо созданных характеров в фильме достаточно много: от немного прямого Альдо Рэйна, до хитрого и расчётливого «лиса» полковника Ланды, появление которого в кадре превращает всё в феерию.

В фильме достаточно много фирменного стиля режиссёра, к примеру, неторопливая сцена с рассказом Ланды о крысах и белках, сцена в пивной, в которой переодетые «диверсанты» с актриса Дайан Крюгер, в роли Бриджит фон Хаммерсмарк натыкаются на дотошного эсэсовца.

Большое значение в этом фильме играет музыка – отлично сделанная и грамотно подобранная, чем в прочем славятся все фильмы Тарантино.

Фильм неожиданным для всех образом оказался о силе кинематографа, он может спасти и изменить историю, превратить в пепел или сохранить жизнь. Кто определил, что фильм должен быть либо крупно бюджетным и масштабным блокбастером или драмой полной слёз и сопереживания, и что фильм обязан следовать каким то жанровым правилам? Великий режиссёр собрал в одном месте все знания, умение, мысли и чувства о кино, и превратил все это в головокружительный фильм. И не смотря, на какие то действия, происходящие в нем, которые могут, кому-то не понравиться, этот фильм вполне можно назваться шедевром.



Коментарии запрещены